Главная » Файлы » Договор » Договор

Договор
[ Скачать с сервера (2.41 Mb) ] 23.04.2014, 14:47

                                                               ДОГОВОР ПОДРЯДА №

г. Москва                                                                                                    «  »            2014 г.

Гражданин РФ Ф.И.О. паспорт серия   номер   , именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и ООО «» именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.  Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить собственными и/или привлеченными силами ремонтно-строительные работы согласно сметы  (Приложение №1) и технического задания (Приложение № 3)  расположенного по адресу:  , а Заказчик принять и оплатить выполненные работы.

1.2. Материалы, необходимые для выполнения работ, предоставляются Подрядчиком за счет средств Заказчика.

1.3. Подрядчик выполняет виды работ, определяемые приложениями к договору: Сметой (Приложение №1) и техническим заданием (Приложение № 3), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, а также все работы, которые необходимы для выполнения работ, указанных в Приложении № 1, в соответствии с технологией их производства и требованиями СНИП.

2.  Срок выполнения работ.

  1. Продолжительность выполнения работ по настоящему договору составляет:

Начало работ – в течение 3 (Трех) календарных дней со дня получения аванса. Срок выполнения работ исчисляется со дня, следующего за днем получения аванса.

Окончание работ2  (два ) календарных месяца.

Ввод в эксплуатацию –  через 7 (Семь) календарных дней после окончания работ.

2.2.В случае несвоевременной передачи объекта для производства работ, сроки выполнения работ соразмерно отодвигаются и исчисляются со дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи помещения.

2.3. Подрядчику предоставляется право досрочной сдачи объекта с согласия Заказчика.

2.4. Работа считается выполненной после подписания Акта приемки выполненных работ.

2.5. Работы должны выполняться согласно графику выполнения работ (Приложение № 2), определяющему этапы работ и  сроки их выполнения.

  1. Стоимость работ.

3.1. Стоимость работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, определена на основании согласованной и утвержденной Заказчиком сметы  (Приложение №1), и составляет    00,00 руб. (руб.) рублей 00 копеек.

3.1.1. Перед началом работ Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% что составляет 00 руб. (сумма прописью) рублей, от стоимости договора. По завершению этапа черновых работ отмеченных в приложении №3 График выполнения работ, Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% что составляет 00руб. По завершению работ, Заказчик перечисляет Подрядчику 100% оплату по договору за минусом авансовых платежей. Что составляет 00 руб.

3.2. Стоимость работ по настоящему Договору  может изменяться соглашением сторон в ходе выполнения работ, если эти изменения вызваны принимаемыми Заказчиком решениями по изменению объема работ.

3.2.1. Изменением количества поставляемых материалов для производства работ, или увеличением отпускных цен поставщиков на материалы, а также при необходимости проведения дополнительных работ, выявленных в ходе процесса производства работ.

3.3. Расчет по договору производятся в рублях.

4.Права и обязанности сторон.

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Качественно и в срок произвести работы, указанные в п.1.1. настоящего Договора работы в полном соответствии со сметой (Приложение №1) и /или заключенными дополнительными соглашениями.

4.1.2.  Предоставить Заказчику ответственного персонального представителя для контроля сроков, качества и хода выполнения работ.

4.1.3. Начать производство работ согласно п. 2.1. настоящего Договора.

4.1.4. Производить работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.1.5. Подрядчик обязан обеспечить соблюдения своим персоналом правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности, правил противопожарной безопасности, действующих на предприятии Заказчика. Ответственность по охране труда при выполнении работ у Заказчика за своих работников несет Подрядчик.

4.1.6. При готовности объекта Подрядчик в 3 (Трех) дневный срок должен известить об этом Заказчика.

4.1.7. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении каких либо не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.8. Подрядчик  обязан информировать  заказчика о выполнении каждого этапа работ.

4.1.9. Подрядчик обязан компенсировать все штрафы и возместить ущерб, если таковой возникнет в связи с ненадлежащей деятельностью, нарушений правил внутреннего распорядка, установленных управляющей компанией.

4.1.10. Все применяемые материалы Подрядчик обязан согласовывать с заказчиком.

4.1.11. Подрядчик принимает помещение по Акту приема-передачи помещения (Приложение № 4) и начиная с даты его подписания несет полную материальную ответственность за это помещение и все имущество, которое в нем находиться.

4.1.12. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Сроки устранения недостатков согласовываются с Заказчиком дополнительно.

4.1.13. Подрядчик в связи с жесткими сроками производства работ самостоятельно обеспечивает беспрепятственные доступ работников и доставку материалов не полагаясь на помощь Заказчика (Часовой график производства работ согласовывается с Заказчиком).

4.1.14. Подрядчик компенсирует затраты Заказчика по оплате за электроэнергию и водоснабжение, для производства работ на основании действующих тарифов и показаний счетчиков.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Оплатить, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, работы на основании представленных актов.

4.3. Заказчик имеет право:

4.3.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством работ, соблюдением сроков их  выполнения, качеством предоставляемых Подрядчиком материалов, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.3.2. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода проведения ремонта.

4.3.3 Заказчик имеет право приостановить любой этапа работ в случае нарушения подрядчиком последовательности и технологии выполнения работ, а также если качество работ не соответствует требованиям заказчика.

4.3.4 Заказчик имеет право потребовать замены некачественно выполненных работ без увеличения стоимости настоящего договора, а также сроков выполнения работ.

4.4. Подрядчик имеет право:

4.4.1. Приостановить работы, с соответствующей записью в журнале работ в случае невозможности проведения работ, по причинам от него не зависящим. Письменно согласовать с Заказчиком необходимые отклонения работ, описанные в приложении №1 и/или дополнительные работы, и невыполнением п. 3.3 настоящего Договора.

4.4.2. Заключать договора субподряда со сторонними организациями, которые согласовал заказчик имеющими необходимые лицензии на данные виды работ. Ответственность за качество работ, производимых субподрядными организациями, лежит на Подрядчике в полной мере, в соответствии с Договором подряда.

4.4.3 Стороны обязуются предоставить для подписания актов сдачи-приемки  уполномоченных на то представителей.

5.Ответственность сторон.

5.1. За несвоевременную сдачу объекта в эксплуатацию по вине Подрядчика, Заказчик имеет право потребовать от Подрядчика пени в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки исполнения, но не более 10% от суммы Договора.

5.2. За несвоевременное перечисление денежных средств после подписания актов приемки-сдачи работ Подрядчик имеет право потребовать от Заказчика пени в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день задержки платежа, но не более 10% от суммы Договора.

5.3. Подрядчик не несет ответственности за повреждение вызванное нахождением в зоне производства работ посторонних лиц или несвоевременным началом эксплуатации. Начало эксплуатации после подписания актов приема-сдачи работ оговорено в п.2.1.

6.Приемка-сдача работ.

6.1. Конкретные сроки приема-сдачи работ могут быть дополнительно скорректированы по взаимному согласию Сторон.

6.2. При завершении работ Подрядчик направляет Заказчику акт приема-сдачи выполненных работ.

6.3. В случае отсутствия претензии к выполненным работам, Заказчик в течение 3-х (Трех) рабочих дней с момента получения акта о выполненных работах обязуется подписать его.

6.4. В случае мотивированного отказа от приемки окончательных работ Сторонами составляется двухсторонний акт в течение 3-х (Трех) рабочих дней с перечнем необходимых доработок и сроками их устранения.

6.5. В случае не оформления Заказчиком акта приема-сдачи без мотивированного отказа от приемки работы в течение 3-х (Трех) рабочих дней, работа считается принятой и подлежит оплате Заказчиком.

6.6. Заказчик подписывает вышеуказанные документы в течение 3-х (Трех) рабочих дней с момента их получения или предоставляет мотивированный отказ от приемки работ с указанием перечня недостатков и сроков их устранения.

6.7. Оплата выполненных работ производится после подписания акта приема-сдачи в течение 3-х дней.

7. Порядок расторжения Договора.

7.1. Стороны имеют право досрочно расторгнуть настоящий Договор по соглашению Сторон или в случае нарушения его условий одной из сторон, с письменным уведомлением о расторжении Договора в 10 (Десяти) дневной срок и урегулирования взаиморасчетов.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (Форс-мажор)

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы, событий, не подлежащих разумному контролю участников Договора, о которых стороны не должны были и не могли знать, освобождают участников Договора от ответственности за выполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Договору.

В случае если участник Договора, выполнению обязательств которого препятствуют обстоятельства форс-мажор, не известит другого участника Договора о наступлении таких обстоятельств в 10 (Десяти) дневный срок, такой участник теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажорные.

8.2. Обязанность доказать наличие обстоятельств форс-мажора лежит на участнике Договора, не выполнившего свои обязательства.

9.Порядок разрешения споров.

9.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, стороны обязуются разрешить по возможности путем переговоров. В случае, если стороны  не достигнуть взаимопонимания, спор рассматривается, в установленном законом порядке, на основании действующего законодательства в Арбитражном суде г. Москвы,

10. Гарантийные обязательства.

10.1.    С момента подписания Сторонами Акта окончательной сдачи-приемки завершенных Подрядчиком работ стороны подпишут Акт о начале гарантийной эксплуатации объекта. Гарантийный срок по эксплуатации Объекта на все виды Работ, устанавливается сроком в 36 (Тридцать шесть) календарных месяцев. Гарантийный срок на Материалы, Оборудование, Конструкции Объекта определяется в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, а также гарантиями производителей соответствующих Материалов и Оборудования. Срок гарантии Объекта или отдельных его частей, соответственно продлевается на время наличия и устранения дефектов. Невозможность эксплуатации Объекта или его частей определяется Заказчиком или, по требованию Заказчика, независимым экспертом. Затраты по проведению независимой экспертизы относятся на виновную сторону.

10.2.    Если в течение гарантийного срока выявится, что отдельные виды Работ и отдельные единицы Оборудования или Объекта в целом, при условии их нормальной эксплуатации  Заказчиком, будут иметь дефекты или недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, то Заказчик совместно с Подрядчиком составит рекламационный акт, где в обязательном порядке фиксируется дата обнаружения дефекта и дата его устранения. Соответственно на этот период продлевается срок гарантии на неисправное Оборудование и конструкции Объекта. Подрядчик обязан устранить любой такой дефект за свой счет и в кратчайший срок.

10.3.    Подрядчик не вправе отказаться от подписания мотивированного рекламационного акта.

10.4.    Сторонам предоставляется право изложить в этом рекламационном акте свои доводы по поводу обнаруженного дефекта.

10.5.    В случае если Подрядчик в течение срока, согласованного Сторонами, не заменит некачественное Оборудование или не устранит дефекты и недоделки на Объекте, указанные в рекламационном акте, то Заказчик вправе без ущерба своих прав по гарантии заменить Оборудование и устранить дефекты и недоделки силами третьих лиц за счет Подрядчика.

10.6.    В течение гарантийного срока Подрядчик обязуется за свой счет производить замену или ремонт отдельных частей и деталей Материалов, Изделий, Оборудования и инженерных систем и конструкций на Объекте, вышедших из строя из-за дефекта изготовления, неправильного монтажа или некачественно выполненных строительно-монтажных работ.

11. Заключительные положения.

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами.

11.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон, в письменном виде и являются неотъемлемой частью Договора.

11.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

11.4.. Участники Договора соблюдают коммерческую тайну об условиях и сумме Договора.

11.5. К настоящему Договору в качестве неотъемлемой части прилагаются:

        - Смета (Приложение № 1)

        - График выполнения работ (Приложение № 2)

        - Техническое задание или проект (Приложение № 3)

        - Акт приема-передачи помещения (Приложение № 4)

      

12. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон.

 

Заказчик:

 

Ф.И.О.

Паспорт  номер

Выдан …

Зарегистрирован по адресу:

 

 

_________________/… /

Подрядчик:

 

 

Юридический адрес:143441 МО Красногорский р-он дер. Гаврилково ЭЖК «Эдем» квартал 1 дом 3 пом 3

ИНН 5024126587

КПП 502401001

ОГРН 1125024001222

р/с 40702810802810000066

кор/с 30101810200000000593

в Банке ОАО АЛЬФА-БАНК, г. Москва

БИК 044525593

ОКПО 37569344

ОКАТО 46223821002

Ген. Директор_____________/ … /

 

Приложение № 2              
К договору               
№   от   .  .2014г.              
                 
"УТВЕРЖДАЮ"        "СОГЛАСОВАННО" 
Заказчик:       Подрядчик:
           
          Генеральный директор
Ф.И.О. ____________________             ___________________  
                 
                 
График выполнения работ              
                 
№ п/п Наименование работ 25.дек 05.янв 15.янв 25.янв 05.фев            15.фев 25.фев
    Черновая отделка
1 Демонтаж/мантаж перегородок                          
2 Электромонтажные работы                          
3 Сантехнические работы                                      
4 Работы по гипсокартону                                      
5 Штукатурка, шпаклевка стен                                       
6 Устройство наливного пола                                                          
    Чистовая отделка
1 Плиточные работы                           
2 Оклейка стен обоями, окркска                           
3 Укладка ламината установка дверей                                          
4 Уборка помещения                          

 

Приложение № 3

к договору

№  от   .  .2014г.

 

"СОГЛАСОВАНО"                                                            "УТВЕРЖДАЮ"           

          Генеральный директор                                                   Заказчика

    ____________ Ф.И.О.                                       _____________Ф.И.О.                                              

Техническое задание на выполнение строительных работ по адресу:

Вводная часть.

При подготовке к производству и выполнению работ Подрядчик примет достаточные меры для защиты от повреждений и нанесению ущерба переданному ему на период производства работ имущество заказчика, а также общего имущества дома и прилегающей его территории. При этом он обязан руководствоваться внутренними правилами и распорядком работы, установленными управляющей компанией. Подрядчик самостоятельно организует место для хранения без использования мест  общего пользования. Организует доставку материалов и вывоз мусора в соответствии с требованиями, установленными управляющей компанией. Обеспечены пожарные эвакуационные выходы. Подрядчик несет всю ответственность за соблюдение техники безопасности, как собственным персоналом, так и персоналом субподрядчика.

Подготовительные работы:

Подрядчик не должен приступить к выполнению основных работ, пока Заказчик не одобрит работы связанные с подготовкой к их проведению. В переданном помещении обеспечить надежное укрытие элементов, которые должны быть надежно защищены: пол, мебель, сантехническое оборудование, бытовая техника. Особое внимание обратить на защиту и сохранность установленных дверей, оконных блоков, роллов, мраморных подоконников, радиаторов отопления. Обеспечить надежную защиту системы вентиляции и кондиционирования от проникновения строительной пыли и мусора, а также от повреждения существующих фанкойлов и каналов при производстве работ.  Демонтировать объемные светильники и надежно защитить точечные. Объемные должны быть упакованы и по завершению работ смонтированы на свои места.

 

Приложение № 4 к договору

№  от   .  .2014г.

Акт приема передачи помещения

г. Москва                                                                                                          «  »         2014г.

            Ф.И.О.  паспорт серия   номер  , именуемый в дальнейшем «Заказчик» и ООО, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, составили Акт о нижеследующем:    

Заказчик предает Подрядчику квартиру, расположенную по адресу: для выполнения ремонтно-строительных работ в рамках данного договора.

Кухня: предметы интерьера отсутствуют

Санузел: предметы интерьера отсутствуют

Комната №1: предметы интерьера отсутствуют (поименовать предметы интерьера).

Комната№2: предметы интерьера отсутствуют (поименовать предметы интерьера).

Прихожая: предметы интерьера отсутствуют (поименовать предметы интерьера).

В квартире 2 новых окон, включая 1 балконный блок, все окна с подоконниками, снизу каждого установлен новый биметаллический радиатор отопления. Все описанные выше предметы в идеальном стоянии, не имеют видимых повреждений.

Показания приборов учета: электроэнергия_______________Квт

                                               ГВС__________________м3

                                               ХВС__________________м3

 

 Сдал: _____________________                                Принял:_____________________

 

 

Категория: Договор | Добавил: Сергей
Просмотров: 1978 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 4.2/120
Всего комментариев: 0